Кератопластика

Кератопластика

Болезнь роговицы

Одной из наиболее распространенных причин снижения или потери зрения является патология роговицы. Роговица это передняя часть глаза, которая в норме должна быть сферической и прозрачной.
Кератопластика – хирургическая операция в ходе которой пораженный участок роговицы заменяется донорской роговицей – кератобиоимплантом.

Ophtalmology Group единственная в Украине клиника в которой выполняются все возможные виды кератопластики:

1. Сквозная кератопластика – замена полной толщины роговицы.
  2. Передняя глубокая послойная кератопластика (DALK – Deep Anterior Lamellar Keratoplasty) – замена передних слоев роговицы.

Преимуществами этой операции перед сквозной кератопластикой являются:

Возможность сохранения здорового внутреннего эндотелиального слоя роговицы пациента
Нет необходимости в использовании донорского эндотелия
Меньший риск отторжения керотобиоимплантата
Отсутствие потери эндотелиальных клеток пациента во время операции
Увеличение срока жизни кератобиоимпланта
Уменьшение сроков реабилитации пациента

Самые современные методы и оборудование

Мы используем самые современные методы и оборудование для проведения передней глубокой послойной кератопластики (DALK) и сквозной кератопластики. Наша методика включает в себя фемтосекундный лазерный разрез роговицы и кератобиоимпланта и выполнение всех этапов операции под контролем микроскопа с функцией интраоперационной оптической когерентной томографии роговицы.
Фемтосекундный лазер позволяет значительно повысить качество и точность проведения передней глубокой послойной кератопластики (DALK)
3. Задняя послойная кератопластика – замена заднего эндотелиального слоя роговицы пациента, при отсутствии поражения передних слоев.
Данный тип кератопластики имеет наименьший срок реабилитации пациента, наиболее прогнозируемое повышение остроты зрения. Проведение операции возможно под местной анестезией.

Показаниями для проведения кератопластики являются:

– Кератоконус (на прогрессивных стадиях заболевания, когда терапевтические методы лечения уже не эффективны)
– Наследственные и приобретенные дистрофии роговицы
– Эпителиально-эндотелиальная дистрофия роговицы
– Рубцы и помутнение роговицы
– Язвы и перфорации роговицы вызванные инфекциями
– Травмы роговицы

contact contact